«Лицо» вашего магазина

05.06.2013

Никогда не замечали, что владельцы магазинов в российских городах мало задумываются о том, как их торговые точки выглядят с улицы? Даже если влияние этого фактора на покупательский поток многим понятно – основная концентрация внимания приходится на витрину и вывеску.

И совершенно напрасно: помимо чисто информационной составляющей, вход в магазин демонстрирует элементы клиент-ориентированности, является частью имиджа компании, а иногда может стать и дополнительной зоной работы торгового персонала. Слишком крутые ступеньки, например, - явный показатель недружелюбного магазина. В зимнее время это еще и очень опасно, особенно если очистка от наледи не осуществляется. Летом в глаза часто бросается неухоженный газон, выцветшие бордюры, провалившаяся брусчатка и мусор. Здесь мы не будем останавливаться на особенностях юридического оформления элементов территории, а сосредоточимся на образе магазина.

Поправить ситуацию многие магазины стараются с помощью разбивки клумб, а иногда и альпийских горок. К этому также стоит добавить изготовление ограждений для этой зоны, что часто позволяет придать территории у магазина завершенный вид и с помощью дизайна ограждения увязать между собой фасад и прилегающую территорию. Благо, и выбор сейчас есть. Вдобавок можно подобрать и оригинальный дизайн урн. Доставшиеся в наследство асфальтовые дорожки к магазину тоже стоит облагородить: дамы на каблуках будут Вам благодарны. В этом случае поверхность дорожки станет еще и дополнительным рекламным носителем.

Связанный с этим элемент около-магазинной инфраструктуры – парковка у входа. Даже если повлиять на ее значительное расширение часто невозможно – можно постараться предложить покупателям альтернативу, например, с помощью указателей. Часто, кроме указателей и мобильных конструкций, на территории размещают скульптуры, интерактивные элементы вроде качелей и даже декорируют стволы деревьев с помощью вязаного полотна или краски. Все зависит от стилистики магазина и целей оформления.

Отдельно остановимся на ступеньках, которые, как уже было сказано, не должны представлять угрозы и быть удобными (в том числе, нужно подумать о людях с ограниченными возможностями). Также для безопасности покупателей важно наличие перил: даже если это простые перила из нержавеющей стали, их можно будет позже украсить, подвесив к ним банер или какие-то необычные элементы. Вместе с тем, сами ступеньки тоже могут быть довольно оригинальным рекламным носителем за счет постепенной подачи информации. Можно приклеить стикер на каждую ступеньку или, наоборот, сделать изображение цельным, способным к трансформации, в зависимости от угла обзора.

Другие элементы экстерьера также могут играть магазину на руку. Даже не вполне удачное соседство с промышленными объектами можно обыграть с помощью граффити или особой стилистики. Рассматривайте ваши ограничения как возможности – и это позволит вам общаться с покупателем даже на расстоянии двухсот метров.

Фотогалерея

Последние новости

Инновационные технологии захватили практически все сферы жизнедеятельности. Добрались они и до строительной отрасли, внедряемые новые технологии...
30.12.2016
Сегодня в промышленном строительстве очень часто используют плиты перекрытия. Благодаря своим конструкционным особенностям этот материал...
21.09.2016