Одним из самых распространенных инструментов осуществления продаж в современном мире стал Интернет. Им пользуется очень большое количество людей со всех уголков мира, в нем совершаются самые различные продажи и сделки. Это касается и окон. Много оконных фирм создали свои сайты с подробным описанием своих моделей и их преимуществ. С целью повысить количество продаж был создан удобный гаджет, то есть электронный инструмент – калькулятор окон. Он позволяет потенциальному покупателю сориентироваться в том, какая модель окна ему нужна и, самое главное, сколько она стоит у данного производителя.
Поэтому, решив создать такой калькулятор на своем сайте, продумайте его до мельчайших деталей. Он должен быть функционален и удобен для того, чтобы потенциальный клиент заинтересовался и остановил свой выбор именно на этом сайте. В оконном калькуляторе должны присутствовать разные модели с указанием размеров, качеств и цен. Не стоит помещать только самые дешевые варианты, так как современные покупатели уже достаточно осведомлены о качествах окон и при выборе их стараются остановиться на той модели, которая прослужит долго и надежно, а не на той, которая развалится после первого года использования. Оптимальным вариантом будет разместить на выбор дешевые и дорогие варианты, энергосберегающие и простые окна. Но и тут надо не перестараться, если поместить все возможные варианты профильных конструкций, то заказчик может не разобраться с таким сильно запутанным калькулятором и просто уйти с вашей интернет-страницы.
Также необходимо следить за тем, чтобы ваш калькулятор постоянно обновлялся, и цены соответствовали сегодняшнему дню. Если покупатель остановит свой выбор, на каком - то из ваших профилей, должны быть функции составления и отправки его заказа вашему менеджеру. А тот, в свою очередь должен также получить и контактные данные клиента, чтобы связаться с ним в ближайшие сроки. Хорошо продумайте, какие области вы можете обслуживать, чтобы покупатели реально смогли получить ваши окна.
|
|
|
|
|
|
|
|